вторник

Филипп Киркоров - Чикаго

Ожидание чудесного клипа с Анной Нетребко продолжается, а пока... Я вот решила пересмотреть клипы. Один из моих любимых клипов "Чикаго".
Вообще у меня много любимых клипов, которые не просто приятно смотреть, а в которых можно найти решения для жизненных задач, да-да, как бы это возвышенно не звучало. Мне кажется, что в русском варианте песни есть именно то, что отображает реальную жизнь. "Думай, что ты на арене" - это вообще может многое изменить. Самоирония - это всегда прекрасно. И почти каждую строчку песни можно разобрать на цитаты. А что касается мюзикла, то это один из моих любимых фильмов. Это фильм из разряда, которые заставляют тебя не сдаваться, в какой ситуации ты бы не оказался и идти на всевозможные хитрости, ухищрения, чтобы доказать прежде всего себе свою значимость:)

Клип Филипп Киркоров - Чикаго:



А в добавлении к предыдущему ролику ещё одно видео с выступления Филиппа на творческом вечере Георгия Гараняна.

Видео Филипп Киркоров - All that jazz:



--------------------------------------------------------------------
Расходный материал офисная бумага всегда необходим для работы в любом офисе!

На проекте ProDig.ru можно приобрести самые современные ноутбуки!
--------------------------------------------------------------------
Не пропустите обновления блога о Филиппе Киркорове и подпишитесь на RSS! Так же вы можете получать новые сообщения на почту!

2 комментария:

Галипусик комментирует...

СПАСИБО ЗА ВИДЕО!!! ОБОЖАЮ "ЧИКАГО"!!! Я БЫЛА НА ПРЕМЬЕРЕ И НА ЗАКРЫТИИ-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!ЖАЛЬ,ЧТО МЮЗИКЛ ЗАКРЫЛИ((( ИНТЕРЕСНО,СУЩЕСТВУЕТ ХОТЬ У КОГО-НИБУДЬ ЗАПИСЬ МЮЗИКЛА? ХОТЬ ПЛОХОНЬКАЯ? МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ ? У МЕНЯ ЗАБРАЛИ ПЛЁНКУ,КОГДА УВИДЕЛИ,ЧТО Я СНИМАЮ.ХОТЯ Я СНИМАЛА ДЛЯ СЕБЯ

Blogger комментирует...

Галипусик, я сама искала видео, но увы. В Интернете есть только небольшие фрагменты из мюзикла. Постараюсь собрать фрагменты эти и выложу. Полной версии нет нигде:(
Да, согласна, что мюзикл получился замечательный!

Отправить комментарий